Поиск по сайту:

Для родителей

  

Музыка для будущего, или Как игра на музыкальных нструментах формирует ум и творчество детей


Дорогие родители! Задумывались ли вы когда-нибудь, как занятия музыкой могут повлиять на развитие вашего ребенка? Исследования показывают, что игра на музыкальных инструментах не только радует уши, но и приносит множество преимуществ для умственного и эмоционального развития детей.

Вот несколько причин, почему стоит поощрять ваших деток заниматься музыкой:

1. Улучшение когнитивных навыков. Изучение нот и ритмов развивает память и внимание, а также помогает развивать математические способности.

2. Развитие мелкой моторики. Игра на инструменте требует координации движений, что способствует развитию моторики и ловкости рук.

3. Эмоциональное выражение. Музыка — это язык чувств. Занятия музыкой помогают детям научиться выражать свои эмоции и справляться с ними.

4. Командная работа. В группе или оркестре дети учатся взаимодействовать и работать в команде, что укрепляет их социальные навыки.

5. Повышение уверенности в себе. Достижения в музыке, будь то успешное исполнение на концерте или просто освоение новой мелодии, придают детям уверенность и гордость за свои достижения.

Поэтому не упускайте возможность подарить своему ребенку мир музыки!  Пусть он откроет для себя удивительный мир мелодий и ритмов, который будет сопровождать его на протяжении всей жизни!

 

 

ПРО ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА, НЕОБХОДИМЫЕ В МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Говард Гарднер - психолог, специалист в области клинической психологии и нейропсихологии выдвинул теорию мультиинтеллекта, в котором обосновал наличие музыкального мышления - как самостоятельного вида мышления.
Так, муз.мышление может состоять из нескольких видов интеллекта, необходимых в муз.деятельности:

1. ВЕРБАЛЬНО-ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ИНТЕЛЛЕКТ:
(грамотность, способность к изучению языков, писательские и ораторские способности, любовь к чтению, владение словом, устной речью, способность сочинять стихи)
Необходим музыковеду, музыканту-педагогу.

2. ЛОГИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ИНТЕЛЛЕКТ:
(способность к анализу, упорядочению, умение устанавливать причинно-следственные связи, оперировать абстракциями).
Необходим учёному-музыковеду, преподавателю теоретических дисциплин.

3. МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЙ ИНТЕЛЛЕКТ:
(способность запоминать, чувствовать музыку, чувство ритма и муз.слух, владение муз. звуками как средством самовыражения, способность сочинять музыку).
Необходим композиторам и аранжировщикам.

4. ВИЗУАЛЬНО-ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ:
(зрительная память,чувство пространства, способность ориентироваться в нём, чувство акустики помещений).
Необходим звукорежиссёру.

5. ТЕЛЕСНО-ДВИГАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ:
(искусное владение телом, мимикой,быстрота реакции,чувство времени, координация, тактильная память). Основа для развития исполнительской техники.
Необходим для каждого исполнителя.

6. МЕЖЛИЧНОСТНО-КОММУНИКАТИВНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ:
(способность к сопереживанию, умение работать в команде, способность влиять на людей).
Необходим в ансамблевом и оркестровом музицировании, также педагогу.

7. ВНУТРИЛИЧНОСТНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ:
(способность понимать собственные чувства, управлять ими, способность делать самоанализ, способность к самоконтролю, высокая степень осознанности).
Необходим дирижёрам, педагогам.

8. НАТУРАЛИСТИЧЕСКИЙ ИНТЕЛЛЕКТ:
(интерес к изучению окружающего мира, флоры и фауны, природных явлений).
В муз.деятельности занимает наименьшее место.

9. СПИРИТУАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ:
(способность предвидения).

© Copyright 2012 - SlanDMSH.ru