Положение о системе наставничества
Дорожная карта к Положению о наставничестве
План учебно-методической и воспитательной работы на 2023/2024 учебный год
Методические секции отделов ведут методическую работу по предмету, организуют внеклассную деятельность учащихся, проводят анализ результатов образовательного процесса, имеют право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, согласуют свою деятельность с администрацией школы и в своей работе подотчётны ей.
Положение о методических отделах
Участие преподавателей в семинарах, конференциях
- 3 февраля 2020 года - участие директора школы И. В. Дуль и зав. теоретико-хоровым отделом Казначеевой Е. В. во встрече представителей учреждений дополнительного образования с родительской общественностью в рамках "Недели образования". На встрече выступила Е. В. Казначеева, которая рассказала обо всех перимуществах музыкального образования.
- 21 января 2022 годана базе комитета образования Сланцевского района состоялся семинар преподавателя МУДО "Сланцевская ДМШ", регионального эксперта по оценке программ дополнительного образования Е.В. Казначеевой для заместителей руководителей ОО «Ошибки при составлении программ дополнительного образования». В мероприятии приняли участие 15 руководящих работников общеобразовательных организаций, дошкольных образовательных организаций и организаций дополнительного образования.
- 3 марта 2024 года преподаватель Елена Владимировна Казначеева приняла участие в Региональной педагогической конференции "Современные тенденции образования и развития обучающихся на предметах музыкально-теоретического цикла в ДМШ и ДШИ" - 2024" для преподавателей музыкально-теоретических дисциплин, истории искусства и методистов школ искусств, профессиональных образовательных организаций, организаций высшего и среднего образования и иных учреждений в сфере культуры и искусства. Конференция проходила в Санкт-Петербурге в "Детской школе искусств "Охтинский центр эстетического воспитания" ( СПб ГБУ ДО ДШИ ОЦЭВ) при содействии Института музыки, театра и хореографии Российского государственного педагогического университета имени А.И. Герцена.
Елена Владимировна представила педагогической общественности доклад "Реализация Адаптированной дополнительной общеразвивающей программы по Договору о сетевом взаимодействии и сотрудничестве между Центром социального обслуживания несовершеннолетних и ДМШ", где осветила свою работу по программе "Музыка без границ" на базе отделения детей-инвалидов в ЛОГБУ "Сланцевский ЦСОН "Мечта".
Работа преподавателей в методических секциях: методические сообщения, разработки, рекомендации
- Методическая разработка Алексеевой А. А. "Основы системы раннего музыкально-эстетического воспитания"
- Методическое сообщение Матвеевой А. А. "Этапы работы над музыкальным произведением"
- Методическое сообщение Васильевой Е. В. «Проблемы чистого интонирования в детском хоре»
- Методическая разработка Осиповой И. М. "Постановка игрового аппарата на начальном этапе обучения игре на фортепиано"
- Методическая разработка Фербей М. В. и Васильевой Е. В. «Методическое обеспечение дополнительной образовательной программы по эстрадному вокалу»
- Методическое сообщение Казначеевой Е. В. "Адаптация первоклассников в музыкальной школе"
- Методическое сообщение Григорьевой В. П. "Обучение чтению нот с листа учащихся младших классов ДМШ и ДШИ"
- Методическая разработка Игнатовой И. В. "Музыкально-образные игры"
- Методическая разработка Гашутиной В. Ф. "Основные аспекты работы над музыкальным произведением в музыкальной школе"
- Методическая разработка Сафоновой В. А. "Работа над гаммами в детской музыкальной школе"
- Методическое сообщение Черкасовой И. А. "Психологические качества, способствующие профессиональной деятельности концертмейстера"
- Реферат Дуль И. В. "Инновации в детской музыкальной педагогике"
- Медическая разработка Григорьевой В. П. «Воспитание аппликатурной дисциплины»
- Методическая разработка Карчиной А. Ф. «Фортепианные произведения С.М. Слонимского в педагогическом репертуаре ДМШ»
- Методическая разработка Карчиной А. Ф. "Организация игрового аппарата на начальном этапе обучения юного пианиста
- Методическая разработка Карчиной Т. Д. «Развитие музыкального мышления и целостного видения художественно образа в произведении на начальном этапе обучения»
- Методическое сообщение Осиповой И. М. «Развитие навыков аккомпанемента и чтения нот с листа»
График открытых уроков
Дата | Преподаватель |
Тема открытого урока |
19.02.2020 | Григорьева В. П. |
«Работа над художественным образом музыкального произведения». Скачать |
02.10.2020 | Щербакова С. К. |
«Работа над художественным образом на примере произведения «Вальс» Ф. Амирова» Скачать |
22.04.2021 | Бокова Т. Д. | «Особенности работы над вариационной формой в младших классах, на примере вариаций Т. Назаровой на тему русской народной песни». Скачать |
23.10.2021 | Григорьева В. П. |
«Развитие самостоятельных творческих навыков в обучении игре на аккордеоне» Скачать |
17.01.2022 | Непомящая Я. А. |
«Работа над полифоническим произведением И.С.Баха «Трехголосная фуга C-dur» Скачать |
18.04.2022 | Константинова Л. В. |
«Значение музыкальных средств выразительности, их поиск и практическое применение в пьесе С. Майкапара «Маленький командир» Скачать |
06.10.2022 | Игнатова И. Е. |
«Основы сценического движения и ритмики в игровой форме» Скачать |
21.10.2022 | Васильева Е. В. |
«РАЗВИТИЕ ВОКАЛЬНО-ИНТОНАЦИОННЫХ НАВЫКОВ В 1 КЛАССЕ» Скачать |